Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая обувь сейчас в моде?

Katrin Мастер (1167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Бочкарёва Мастер (2424) 11 лет назад
ботильоны
KatrinМастер (1167) 11 лет назад
как раз такие хотела купить!
Остальные ответы
at Мастер (1195) 11 лет назад
На обувь моды не бывает!
Виктория Мунтянова Знаток (379) 11 лет назад
Ботильоны,,,, и лакированные туфли с закруглённым носком на высоком каблуке!!))))
Сю Мастер (2060) 11 лет назад
главное чтоб вам нравилось и удобно было-остальное-фигня!
Натусик Гуру (3308) 11 лет назад
то, что спасёт от говномеса))))