Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я заболел гриппом, как быстро поправиться?

Профи (535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антибиотики - ни в коем случае! Они не действуют на вирусы, только на бактерии, а грипп (как и любое ОРЗ) - вирусная инфекция. Жаропонижающие (аспирин, парацетамол, фервекс, колдрекс и прочая рекламная прелесть)- только если температура выше 38,5.Во всех остальных случаях ты создашь затяжное течение болезни.
Как можно быстрее начинай принимать стимуляторы иммунитета,лучше всего препараты эхинацеи, в аптеке есть иммунал и настойка эхинацеи.Это одно и то же. В первые сутки принимать по полчайной ложки каждые два часа,в дальнейшем- три раза в день. Если захватить в первые часы вирусного заболевания, то его можно просто оборвать,если позже - все равно поправишься гораздо быстрее и без осложнений.Но примерно сутки честно отболеешь, пока организм соберется,а вирус уничтожится.
Если нет аппетита , лучше поголодать,т.к. при высокой температуре пища не усваивается,а только отравляет организм. А вот питье должно быть обильным - до 3-х литров в сутки. Кстати, алкоголь усиливает токсическое действие вируса, особенно гриппа.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
У гриппа четкий срок действия - НЕДЕЛЯ
pit` vitaminy i antigripin i bolshe spat`
пить вместо чая липу (она в аптеке продается в пакетиках как чай - заваривать удобно), грипп конечно раньше, чем через неделю не пройдет - но ломка и жар спадают. а еще лимоны, мед, молоко. ноги в тепле
выздоравливай!
Колдрекса выпей пачек 5 за день. и завтра будешь в форме.
Быстро помогут только антибиотики, но в любом случае пастельный режим не меньше недели, чтобы избежать осложнений.
Из народных средств - мед с молоком, чаем; малина с чаем; перцовка (с количеством аккуратнее, "Nemiroff" - неплохая) ; из антибиотиков - Терра Флю, Колдрекс (хорошо снимают температуру, помогают от кашля и болей в горле) - и под одеяло.
Крепкого здоровья и скорого выздоровления
кушать горячую еду и пить тоже что-нибудь горячее и лекарства какие-нибудь их очень много)
если уверен в диагнозе, то лечений валом написали, а вот если ошибся или не уверен - покажи тельце врачу
старый добрый рецепт - втиамин ЕБЦ с перепихнинчиком и грелку во все тело! Ну и чай с малиной, лимоном и имбирем
Пить побольше жидкости, пока не лопнешь, для дезинтоксикации
Необходимо отварить бульон из змеинного мяса, попить его и лечь в теплую постель. Постарайтесь уснуть. Когда пот начнет лить с вас градом, то ни в коем случае вставать и менять постель нельзя. Постель ьсама должна высохнуть под вами. Утром будете в полном здравии.
очень помогает горячий куриный бульон...проверено...
пить горячей жидкости больше...потеть...опять пить...на ночь чаёк с водочкой, 1-2 ст.ложки в чай и пить...
"Арбидол"- в любой аптеке.Проверено многими))