Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую реакцию у Вас вызывают мужские слезы?

Пелагея Оракул (53733), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы.

Лучший ответ
Слава Мыслитель (5781) 11 лет назад
думаю если мужчина плачет, значит действительно, что то серьезное случилось или обидно от того, что ничего не может сделать.... мое мнение. Хотя я еще пацан:)
LioОракул (60424) 11 лет назад
Хоть ты и пацан , как ты выразился ! Ты оказался куда умнее взрослых ! Ты попал в яблочко ! Молодец !
Я не мог сдержать слёз, когда умерла мама.
Остальные ответы
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
смотря по какому поводу.... пьяные-смех...
Айнура Мастер (1523) 11 лет назад
сначала становится смешно, а потом мне их жалко...
Kusochek_raya Ученик (220) 11 лет назад
я никогда не видела, чтоб мужчины плакали
TATIANA Мастер (2198) 11 лет назад
смотря какие слезы.
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
А что часто приходится видеть? Тогда это не мужчина, и дальше по тексту
В ТАНКЕ !!! Мастер (1568) 11 лет назад
отвращение, терпеть не могу когда мужики рыдают.
LioОракул (60424) 11 лет назад
Плакать и рыдать не совсем одно и тоже !
Владимир нерасиянец Мудрец (19681) 11 лет назад
Заметив ему, что все будет хорошо-оставить одного (не корректно видеть маленькую слабость человека) . Что-то затронуло очень тонкие струнки души.. . Они есть и у мужчин, но кем-то надуманно, что их мужик должен не показывать. Слезы способ выплескивания негатива. Кстати одна из причин, почему мужики живут яркую, без слез, но короткую жизнь.
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Видела мужские слезы пока только на экране телевизора, наяву боюсь вызовут противоречивые чувства !!!
*** Ученик (214) 11 лет назад
я видела как мужчина плачет.... реакции никакой не было.. я просто ушла..
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Мужчины плачут без слез !
mouse в голубом. Мудрец (19724) 11 лет назад
Я видела как плакал мой муж, когда узнал о гибели своего младшего брата.... Необычно.... Жалко....
Ирина Селищева(Ширяева) Профи (525) 11 лет назад
Смотря по какому поводу, иногда жалость, иногда слабость мужчины.
Доктор 3,14~100~Летов Мыслитель (5629) 11 лет назад
слезы при потере близких, слезы от осознания собственного бессилия изменить ситуацию, слезы рефлекторно текущие от сильной боли - понятны и вызывают сочувствие и желание поддержать мужика. Иных причин для плача не знаю. Тем не менее - отвращения и смеха, как некоторые высказавшиеся тут дамы - не испытывал бы.