Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, чем можно вылечить ишиас? Народные методы лечения?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Если есть с этим печальным опытом люди, поделитесь пожалуйста, а что Вам из медикаментов назначали врачи?
Лучший ответ
Соколов Виталий Гуру (4220) 11 лет назад
Ишиас — это раздражение или воспаление седалищного нерва. Подобно как при радикулите, возникают резкие боли в области спины, отдающие по всей задней части, через бедра до пальцев на ногах. Ишиас часто вызывается повреждением межпозвоночных дисков в области крестца. Другие причины: простуда, нарушение обмена веществ, например, сахарный диа­бет, неправильная осанка, большая нагрузка или инфекция.

Сразу при появлении первых признаков ишиаса обратитесь к врачу для определения причины и назначения правильного лечения. Если пренебречь первыми признаками, это может вызвать хроническое воспаление с трудностями при ходьбе. Возможен и паралич, если придавлены корни нервов.

Самолечебные меры, поддерживающие терапию: действие тепла до уменьшения болей:

• теплые/горячие сидячие ванны или ванны всего тела с холодной вытяжкой из крапивы, грязевые или торфяные обертывания. Паровые ванны, сауна, умывание фруктовым уксусом.

• теплые ванны ног, ополаскивание бедер.

• натирание маслами из зверобоя продырявленного, лаванды лекарственной или майорана.

• чаи: березовые листья, можжевельник, бузина черная, ты­сячелистник.

• двигательная терапия, медленные и осторожные упражне­ния, а также массаж для расслабления мышц.

• лежание на твердом матраце, лучше всего с согнутыми ногами.

ИШИАС ИЗЛЕЧИМ ВОСКОМ

У меня пару лет назад сильно разболелась поясница — ишиас. И эта болезнь стала для меня просто бичом. Чуть погода поменяется, я уже хромать начинаю, ни сесть не могу спо­койно, ни встать — боль нестерпимая. Перепробовал много разных способов лечения: что-то мне помогало, что-то нет. А спас меня Николай — мой сосед по даче, который пчеловодством зани­мается. Он взял пчелиный воск, подогрел его чуть-чуть, чтобы он пластичным стал, размял и на поясницу мне положил. Сверху накрыл целлофановым пакетом и шерстяным платком. Ночь я с этим компрессом провел, и к утру боли меньше стали. Еще три дня я лечение проводил, и ишиас мой меня отпустил. Теперь, как только чувствую, что спина заныла, к Николаю, как в аптеку, спешу — за воском.
Источник: канд. фарм. наук.
Остальные ответы
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Очистить редьку черную, натереть на терке, наложить на хлопчатобумажную или льняную ткань нетолстый слой редьки и покрыть другим слоем ткани. Наложить на больное место, сверху положить кальку или пергамент и завязать теплой шалью или шарфом. Держать компресс до тех пор, пока хватит терпения.
-----------------------------------------------------------------------------
Мазь Эспол: (экстракт стручкового перца + смесь эфиррных масел) слегка втирают 2-3 гр. 2-3 раза в сутки в течение 1-10 дней; эффект усиливается при наложении сухой согревающей повязки. При появлении кожного зуда, шелушения - применение прекратить.
-----------------------------------------------------------------------------
1 кг молодых побегов сосны, залить 3 л кипятка, кипятить 10 мин. в закрытой посуде, настоять 4 часа, процедить. Для ванн: 1 л такого отвара на каждые 15 л воды при температуре 33-34°. Время процедуры 10-15 мин.
-----------------------------------------------------------------------------
2 ст. ложки багульника болотного залить 5 ст. ложками растительного масла. Закрыть плотно сосуд и оставить на горячей плите на 12 ч. Охладить, процедить и использовать для втирания.
-----------------------------------------------------------------------------
Также делать упражнение: ухватиться руками за высокую перекладину, подтянуться кверху, а затем быстро расслабить мышцы рук и резко опустить тело, не отпуская перекладины. При этом происходит сильное встряхивание тела, вследствие чего ущемленный нерв может освободиться. Можно это лечение проделать с помощью другого лица, которое должно поднять больного под мышки и сразу опустить на пол.
Здоровья вам!! !
Татьяна Просветленный (24802) 11 лет назад
Ишиас - поражение ствола седалищного нерва. Проявляется болью по задней поверхности бедра, ягодице. Боль усиливается при ходьбе, кашле, чихании.
Лечение ишиаса народными методами: 1.Ухватиться руками за высокую перекладину, подтянуться кверху, а затем быстро расслабить мышцы рук и резко опустить тело, не отпуская перекладины. При этом происходит сильное встряхивание тела, вследствие чего ущемленный нерв может освободиться. Можно это лечение проделать с помощью другого лица, которое должно поднять больного под мышки и сразу опустить на пол
2.Две ст. ложки багульника болотного залить 5 ст. ложками растительного масла. Закрыть плотно сосуд и оставить на горячей плите на 12 ч. Охладить, процедить и использовать для втирания.
3.Очистить редьку черную, натереть на терке, намазать на хлопчатобумажную или льняную ткань не толстый слой редьки и порыть другим слоем ткани. Наложить на больное место, сверху положить кальку или пергамент и завязать теплой шалью или шарфом. Держать компресс до тех пор, пока не хватит терпения.
4.Замесить тесто из ржаной муки (без дрожжей) . Когда оно станет кислым, взять сложенную вчетверо тряпочку или марлю, намазать на нее слой теста толщиной 1-2 см и наложить на больное место. Делать процедуру ежеденвно на ночь. Достаточно 10 процедур. Можно добавить в опару 30 капель скипидара, для усиления эффекта. Однако, рекомендую попробовать сначала без скипидара!
5.Взять 50-70 г натертого хрена, погрузить в марле в ванну, температурой 36-37 гр. Ванну принимать на ночь. Курс лечения 12-14 ванн.
6.1 кг молодых побегов сосны, залить 3 л кипятка, кипятить 10 мин в закрытой посуде, настоять 4 ч, процедить. Для ванн: 1 л такого отвара на каждые 15 л воды при температуре 33-34 гр. Время процедуры 10-15 мин.