Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Настройка зажигания мотоцикла ява

Здравствуйте. Читал в интернете, как настраивать зажигание. Всё сделал вроде как, заводиться, но плохо как то : провалы, глохнет, из левой трубы меньше выхлопа чем из правой. Изучил внимательно этот вопрос. Оказалось, как я выставляю вмт, то максимальный зазор у меня делается не на кулачке правого цилиндра, а на левом. Как бы правый прижат, а левый наоборот. Вот как мне сделать так, чтобы было все наоборот? Просто начинать настройку с левого цилиндра и просто перекинуть провода? Изменить положение площадки не получается - нету пазов для крепления. Также нашёл в интернете информацию :1- перенести установочный паз ротора на цапфе вала в такое положение в котором при ВМТ поршня упор подвижного контакта встает на выступ эксцентрика(максимальный разрыв контактов).
2 -перенести установочный паз эксцентрика на роторе в такое же положение

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

что вы там курите?
зажигание раздельное, на каждом цилиндре настраивается отдельно.
ВМТ нужно только для нахождения момента зажигания, момент зажигания 2,5мм не доходя до ВМТ, максимальный зазор на контактах в среднем 0,4 мм.

Аватар пользователя
Мудрец

кулачек у тебя родной? У меня была такая беда. Была у меня ява старушка, два мелких дебила ( одному 9 - 10 лет, второму 7 -8) её подсожгли. Я купил яву, старуху, но одноцилиндровую. И поставил с нее кулачек на двиг 2 цил., долго мучался потом с зажиганием.... пока не понял где проблема. Выяснилось: контакты 2 раза открывались за оборот. Поменял местами провода цилиндров, выставил зажигание, и проблема пропала.