Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зеркало. Для Вас это единственное средство увидеть умного человека ;) ???

Power Ed Просветленный (45050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Неть.. .
у меня друзья для этого есть)))
Остальные ответы
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 11 лет назад
Ненавижу зеркала.. . Смотрюсь в них только 15-20 минут за весть день...
Ksana OSK Профи (534) 11 лет назад
Не однственное, но одно из...
Алла Емельянова Мудрец (12221) 11 лет назад
У меня есть ученики, среди них так много умничков, что и зеркало не нужно.
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
Для меня единственное средство увидеть умного человека-длительное время пообщаться с ним на темы из разных сфер человеческих знаний