Конечно, давайте разберемся с вашей ошибкой в Unity. Ваш скрипт выглядит вполне правильно, но давайте убедимся, что все настройки сделаны корректно.
Тег объекта “Player”:
Убедитесь, что у вашего игрока (объекта с тегом “Player”) действительно установлен тег “Player”. Если это не так, то скрипт не сработает. Вы можете установить тег вручную в инспекторе объекта.
Коллайдеры:
Убедитесь, что у обоих объектов (игрока и объекта, к которому вы прикрепили скрипт) есть коллайдеры. Коллайдеры позволяют определить столкновение.
Убедитесь, что у коллайдера объекта, к которому прикреплен скрипт, установлена галочка “Is Trigger”. Это позволит использовать метод OnTriggerEnter.
Сцена:
Убедитесь, что сцена, в которой вы тестируете игру, действительно имеет индекс, который вы используете в методе RestartGame(). Если это не так, то сцена не перезагрузится.
Логи:
Добавьте ваши собственные логи в метод OnTriggerEnter, чтобы убедиться, что он вызывается при касании игрока с объектом. Например:
C#
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
Debug.Log("OnTriggerEnter called!");
if (other.CompareTag("Player"))
{
// Перезапускаем игру
RestartGame();
}
}
Посмотрите в консоли Unity, есть ли какие-либо сообщения об ошибках или предупреждениях.
вот скрипт: