
Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?

О.Е. Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Poliak Просветленный (29503) 11 лет назад
Учёные подсчитали, что средняя длинна полового члена - 15 см
средняя длинна влагалища -18 см
Поэтому в среднем по стране, недоёб составляет - 15 км, 150 метров
Остальные ответы
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 11 лет назад
Средний размер члена Государственной Думы!
ТинQ Знаток (458) 11 лет назад
загадочное женское счастье?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 11 лет назад
А что, бывают бриллианты такого размера ?
Шелена Мудрец (17354) 11 лет назад
чёт, размеры какие-то.... как моя косметичка...
@@ Просветленный (29075) 11 лет назад
.. нестандарт какойта ))
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Глупые мужчины даже незнают что женщина хочет и что ей надо, а мы то знаем как на них спать, да чтоб ещё на утро быть бодрой и весёлой.