Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто на берегу грустит? Картину по двум фрагментам найдете ?

Ольга Высший разум (210646), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (472500) 2 месяца назад
Сефас Джованни Томпсон (Cephas Giovanni Thompson) - американский художник.
Учился у своего отца художника Сефаса Томпсона.
Писал портреты видных горожан.
В 1852 году он отправился в Европу со своей семьей и провел семь лет в Италии, где подружился с писателем Натаниэлем Готорном.
В 1859 году он вернулся в Нью-Йорк, где оставался до своей смерти в 1888 году.."Украденный ребёнок", 1845 г.
Холст, масло.
68.5 см х 55.5 см.
Художественный музей в Бостоне, Массачусетс.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Сефас Джованни Томпсон (Cephas Giovanni Thompson) - (1809 – 1888).Мечта о мире - "A Dream Of Peace".
Пока живём под небом голубым,
И людям солнце сверху дарит свет,
Любой на свете должен быть таким:
Желать всем счастья, мира, долгих лет!
...лучше о добре мечтать, чем о войне,
Любой нормальный согласится человек,
И подтвердит: «Да, не нужна разруха мне,
Хочу без войн прожить я на земле свой век!».

Второй ответ.
Ольга Высший разум (210646) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Пожалуйста!
Ольга Высший разум (210646) Сказочка,
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад