Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой известной картине можно увидеть эти два портрета?

Ольга Высший разум (211227), закрыт 2 месяца назад
Картину покажите. Пожалуйста.

Лучший ответ
Алексей. Высший разум (430719) 2 месяца назад
Фирс Журавлев
"Поздравление молодых". Холст, масло.


Фирс Сергеевич Журавлёв (10 (22) декабря 1836, Саратов - 4 (17) сентября 1901, Санкт-Петербург) - русский жанровый живописец, академик. Обучался в Императорской Академии художеств, получил малую золотую медаль. Журавлёв был одним из основателей Санкт-Петербургской артели художников. В 1874 г. Журавлёв был удостоен звания академика.
Журавлёву прекрасно удавались картины бытового жанра, он также писал портреты.


"Троицын день". Холст, масло.


"Приезд извозчика на родину". 1868, холст, масло. Национальный художественный музей, Минск.
Алексей. Высший разум (430719) 2 месяца назад
http://www.zdravrussia.ru/galereja/xixvekvtorajapolovina/?info=3414&ffiltr=&img=13566
На некоторых сайтах автором картины назван Г. Мясоедов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Журавлёв,_Фирс_Сергеевич

Ольга, спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (211227) Алексей. , спасибо за ответ!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Фирс Сергеевич Журавлев - "Девочка с курами".Второй ответ.
Ольга Высший разум (211227) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Благодарю!
Алексей. Высший разум (430719) Сказочка, спасибо!