
почему муж жене по дому помогает а жена в гараже нет

Иван Драгунов Мастер (1132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Ага. Пусти козу в огород))))))))
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Дом общий, а гараж-это сугобо ваша територия....
Alla Гуру (3451) 11 лет назад
Лежать на диване и не мешать. . это вы считаете помощью?))
MIHUIL Мастер (2116) 11 лет назад
Да дура она и в бабам в гараж вход воспрещён!
Galinka Galisis Мудрец (13494) 11 лет назад
Хочешь познать мужчину - загляни в его гараж. :)
Шелена Мудрец (17354) 11 лет назад
ну, ты, рисковый парень, как я погляжу))))
Ирина Мудрец (18495) 11 лет назад
Помогать в гараже водку пить?