Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам фильм любовь в большом городе?

АнфисушКа * Мастер (1189), закрыт 11 лет назад
стоит смотреть? и что из последних новых фильмов посоветуете?
Лучший ответ
smart22 Знаток (453) 11 лет назад
Любовь в большом городе разок посмотреть можно.
Из новинок мне понравился фильм "Подмена" с Анджелиной Джоли и индийский "Миллионер из трущоб".
Остальные ответы
Екатерина Якунькова Знаток (358) 11 лет назад
Да нормальненький, но не шедевр конечно))))
Нюшка Любимая Знаток (382) 11 лет назад
блин не смотрела хочу посмотреть тока не знаю где
Lord Профи (938) 11 лет назад
Из чего можно там посмотреть... это только Вера!
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
секс в другом городе
оч хороший сериал
не путаем с сексом в большом городе
Пользователь удален Ученик (136) 11 лет назад
веселый, легкий фильм.... мне понравился!
Аврора Профи (579) 11 лет назад
да ничего особенного. очередная сказочка про лубоф