Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите знающие!

Татьяна Семенова Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Ничего не случится, если я отлучусь месяца на 2? А то от знакомых слышала, модераторы простаивающие аккаунты банят! Так не хочется получать незаслуженный бан!
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132910) 11 лет назад
Можно уйти на сто лет, и ЛК, и все информации в нем... сохранятся в таком же виде, т. е. НЕ БАНЯТ- причины нет же.

Но надо зайти на свой п/я не реже раз в 3 месяца. Иначе его смогут убрать и другие злоумышленники просто его себе присвоют вместе с вашим ответовским "богатством"
Остальные ответы
Н@т@ш@ Мастер (1659) 11 лет назад
я полгода не заходила и все окей!!!!
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 11 лет назад
Нет - НЕ БАНят.. .

По правилам посмотрите:
http://otvet.mail.ru/codex/ - "Кодекс правил проекта Ответы"
http://otvet.mail.ru/agreement/ - "Пользовательское соглашение с сервисом Ответы@Mail.Ru"

Полная справка по почтовым ящикам :
http://win.mail.ru/pages/help/2.html
http://www.mail.ru/pages/help/index.html...
http://www.mail.ru/pages/help/89.html
Источник: удачи Вам...: -))
Евгения Низовцева Мастер (1530) 11 лет назад
Поступала аналогичным образом, никаких последствий.