
Навеянно..Рак да рак.Кто по гороскопу рак?

Иванка Мыслитель (6830), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я рак.07.07.
Лучший ответ
Хохол Мудрец (18815) 11 лет назад
Кто по гороскопу РАК - вот уж точно не дурак!
В сексе тоже можно Раком!
Спину не покажем в дРАКе!
Коротко скажу я так - самый лучший это знак!!! !

11.07.
Остальные ответы
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101904) 11 лет назад
я сразу за ними по гороскопу...
ИванкаМыслитель (6830) 11 лет назад
У меня муж 23 августа--не то лев .не то дева и сын 23 июля--не то рак .не то лев.
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
я могу тебя за попу ужалить)))
**Эфа** Мыслитель (5566) 11 лет назад
я скорпион ...а вот муж -рак...))) вот так)))