Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Значит ли , что кризис показал слабость капитализма?

Алексей Фридман Профи (523), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Lord Профи (938) 11 лет назад
Нет, не значит, значит он показал слабость кредитной системы!
Остальные ответы
Евгешочка-принцессочка)))) Профи (630) 11 лет назад
Нет, у нас же он проходит спокойно. И не такой уж у нас кризис ужасный.
Дмитрий@42 Просветленный (20028) 11 лет назад
Скорее слабость современной финансовой системы...
smart22 Знаток (453) 11 лет назад
Кризис показал, что постоянное стремление к экономическому росту при ограниченности ресурсов неизбежно ведет к строительству финансовых пирамид. Будь то ГКО в России 1998 года или ипотечная пирамида в США 2008 года.
Flag Просветленный (22511) 11 лет назад
Кризис показал его СИЛУ! Кризис сегодня - борьба между двумя моделями рыночных отношений: рейнской и англосаксонской.
Колобок Разума Мудрец (17498) 11 лет назад
хм.. . нет абсолютных систем.. . все себя изживает.. . системы это продукт жизнедеятельности социума.. . при смене моделей социального поведения-подвергается коррекции и теоритическое обоснование практической деятельности...
Пользователь удален Мудрец (17702) 11 лет назад
Карл Маркс смеется над либералами и капиталистами!
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут не выплачиваемыми. Не выплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма» . (1867г. )
Валь Ученик (184) 11 лет назад
Капитализм, как форма взаимоотношений среди людей, больше всего соответствует закону выживания в природе – естественному укладу, перед которым всё остальное не имеет значения.
Кризис – важный механизм саморегуляции этой системы. Это что-то вроде проверки жизнеспособности цивилизации.
К тому же кризис может претерпевать любая система, любой процесс, а не только экономический уклад в целом или капитализм в частности.
Романов Александр Искусственный Интеллект (109240) 11 лет назад
Он показал безудержную жадность человеческую, которая поощряется капитализмом.
Совушка Оракул (84361) 11 лет назад
"Скорее, капитализм был направлен в неудачную сторону-туда, где он просто не предназначен работать. В итоге некоторые банки не устояли, власти были вынуждены прийти к ним на выручку. Возможно, некоторые меры спасения не были эффективными и еще скажутся на нас, но, очевидно, что было необходимо спасать "столпы" экономики.... Поэтому разговор идет не о конце капитализма, а о конце его определенного проявления: когда кто-нибудь пытается нажиться на пустом месте, это не срабатывает"
Источник: Себастиен Гэй