Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие фильмы Еммы Робертс вы знаете???

Amalka 8) Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Гуру (3286) 11 лет назад
Эмма Робертс
Emma Roberts
карьера Актриса
рост 1.57 м
дата рождения 10 февраля, 1991 | водолей | 18 лет

место рождения Rhinebeck, New York, USA
всего фильмов 17
жанры комедия, семейный, драма
первый фильм 2001
последний фильм 2009

Эмма - племянница Джулии Робертс

Фильмы
1. Memoirs of a Teenage Amnesiac (2009)
...Alice Leeds

2. Cезон побед (2009)
Winning Season, The ...Abby

3. Отель для собак (2009)
Hotel for Dogs ...Andi

4. Нико: Путь к звездам (2008)
Niko - Lentäjän poika ...Wilma, озвучка, английская версия

5. Роскошная жизнь (2008)
Lymelife ...Adrianna Bragg

6. Оторва (2008)
Wild Child ...Poppy

7. Нэнси Дрю (2007)
Nancy Drew ...Nancy Drew

8. Аквамарин (2006)
Aquamarine ...Claire

9. Нетакая (сериал) (2004 - 2008)
Unfabulous ...Addie Singer

10. Дрейк и Джош (сериал) (2004 - 2007)
Drake & Josh ...Addie

11. Лучший друг шпиона (2003)
Spymate ...Amelia Huggins

12. Великий чемпион (2002)
Grand Champion ...Sister

13. Любимцы Америки (2001)
America's Sweethearts ...Girl in Purple T-shirt, в титрах не указана

14. Кокаин (2001), Top250: 240
Blow ...Young Kristina Jung

15. Большая любовь (2001)
BigLove ...Delilah

Остальные ответы
Поллианна Гуру (4697) 11 лет назад
" Нэнси Дрю", " Отель для собак", " Оторва", " Аквамарин"