Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменяется ли оплата труда в период работы во время испытательного срока в гос.учреждении?

Оля Просветленный (32693), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5352) 11 лет назад
Вообще то не должна. это противозаконно. но после ИС могут устанавливаться доплаты и премии
Остальные ответы
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
очень многие доплаты госслужащим идут после итговой аттестации и естественно после испытательного срока, например за чин
Юрий СУХОВ Мудрец (18909) 11 лет назад
Эта сумма оговариваеться при приеме на работу, какая должна быть на испытательный срок и какая будет после.
Светлана Н Гений (78280) 11 лет назад
Хоть и не должно так быть, но увы, изменяется...))
Адвокат Ангела Ученик (158) 11 лет назад
нет в госучреждении на это не пойдут Проверок боятся например прововых инспекторов))))