
Если я часы не в 3 часа перевел, а только что, чего теперь будет-то?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Н.Р. Гуру (3839) 11 лет назад
Ну всё! Ты разрушил мир. Нарушил правильное его течение)))))
Остальные ответы
Макс Лаврушкин Ученик (196) 11 лет назад
ничего не будет я тоже только что перевел..)
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
кто не успел, тот опоздал
Alla Гуру (3451) 11 лет назад
Так это из за вас тут время тормозит))
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Придут к тебе двое в штатском, один в гражданском, и оштрафуют! ))
Наталья Мыслитель (6469) 11 лет назад
все. теперь жить тебе на час меньше
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Украл у себя несколько часов жизни.
Алия Габбасова Мастер (2378) 11 лет назад
А у нас в стране кроме компа никто часы не перевёл - это как?
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
я в час как из инета вышла часы перевела... и сё как прежде ниче не изменилось... млин даже и не проспала.... притопала я на работу