
Когда наступет мир во всем мире?

Антонина Черная Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8111) 11 лет назад
С приходом Иисуса Христа.
Остальные ответы
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241110) 11 лет назад
Антонина, не ленись ходить в школу. Там тебе все расскажут. А на вопрос отвечу - никогда. Потому что люди никогда не станут одинаковыми.
dron ivanov Оракул (62172) 11 лет назад
К сожлению наверное когда какой то один институт будет править всем миром, но этот один должен быть добрый и гуманный и демократичный. Желательно атеист.
jul с Профи (662) 11 лет назад
тогда, когда закончится война
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
Когда мы все будем любить друг друга, с уважением относится к мнению всякого и забудем про зависть, злобу и злость!
Роман Георгиевич Мастер (1452) 11 лет назад
А нужен ли этот мир?? ? Войны как известно двигатель прогресса!! ! Атомная энергия и то не ради мира открыта!