
зачем блондинке телефон???

вика шульга Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ирина аришка Гуру (3971) 11 лет назад
Для блондинки телефон это все)))) Подруга достала писать СМС до часу ночи каждый день. Написал прогу на смарт, которая на все СМС автоматом отвечает -"Да, любимая", "Конечно", "очень" в произвольном порядке.
Утром увидел 264 входиших смс и последняя от моей блондинки в 5:45 с текстом
"Да когда ж ты сволочь, уснёшь?! "))))))
Остальные ответы
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Брюнетке позвонить!!
LARISS Мудрец (18746) 11 лет назад
делать умный вид (типа на связи и умеет пользоваться)
Наталья Мыслитель (6469) 11 лет назад
чтоб его терять постоянно
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Чтобы постоянно спрашивать у мужчин как им пользоваться)))))
Юрьевич Мастер (1410) 11 лет назад
Зеркальце имеет право на эволюцию!
grey2405 Мастер (2037) 11 лет назад
чтоб отправлять смс на дом2
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
позвони мне позвони .если тебе хочется
секс по теле я устрою так что фон расколется
Анна Кузьмина (Норина) Ученик (230) 11 лет назад
чтобы звонить другой блондинке от нечего делать
Аркадий Мингулов Мыслитель (5315) 11 лет назад
Наверное там неплохой вибровызов!