Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отпроситься с работы на неделю?

Оксана Евгеньевна Ученик (120), открыт 1 месяц назад
Я работаю в салоне, стажёр, клиентов мало, денег не хватает даже на то, чтобы окупить дорогу до работы и обратно. Хочу поискать работу в других салонах или в качестве второй работы. Конечно можно было бы уволиться задрав нос и продолжить искать другую работу, но хотелось бы перестраховаться, тк приняли только спустя петое или шестое собеседование, я ещё новичок и недостаточно хороша в своём деле, поэтому многие салоны отказываются брать меня. Сейчас уже несколько салонов приглашают на собеседование, а у меня всё никак не выдаётся времени из-за нынешней работы, которая толком денег не приносит, одни траты.
Думаю над тем, чтобы взять отпуск на неделю, и за эту неделю найти другую или вторую работу и совмещать с нынешней. Говорить начальству об этом как-то неловко, и я не знаю, какую отмазку придумать, чтобы уйти на неделю.
Дополнен 1 месяц назад
Я не рассчитываю на оплачиваемый отпуск, мне даже за выход не платят, по сути я сижу здесь за 100 рублей в день, и то, если повезёт. Не увольняюсь, потому что есть возможность набить руку, здесь прощают многие мои ошибки, а также иногда бывают бесплатные мастер-классы для работников. Это, конечно, здорово, деньги всё равно нужны
7 ответов
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202790) 1 месяц назад
Так что мешает просто другую работу найти
Николай Марков Знаток (278) 1 месяц назад
лучше, наверно, просто взять отпуск за свой счет. И старайтесь без нужды не врать начальству. Если вскроется ложь ( а все тайное рано или поздно становится явным) , потеряете доверие навеки. А это чревато очень неприятными последствиями.
Оксана ЕвгеньевнаУченик (120) 1 месяц назад
Мне врядли кто-то станет оплачивать отпуск, я мне даже за выход не платят
Васа Искусственный Интеллект (240461) 1 месяц назад