Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

... На час сутки получатся короче???.:)))...Что Вы не...успеете сегодня сделать??? ;)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 11 лет назад
ну я ток встала и офигела, что проспала на час дольше...
Остальные ответы
Ментальность Мыслитель (5563) 11 лет назад
отдохнуть! Это как час из жизни украли...
Hukuta dance Мастер (1064) 11 лет назад
Да, я и так нефига не успеваю, а тут (((
ГаГаРиН Мастер (1439) 11 лет назад
Встретится со своей девушкой!)