
Привет извращенцы !!!вопрос : КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ТРИДВАРАСЫ ???

БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Такое название их обязывает через жопу размножаться...)))))
Источник: Здрасте!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293774) 11 лет назад
может сами себя оплодотворяют)) )
ну не знаю я кто это такие)))
Источник: приветик))
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12609) 11 лет назад
привет , тридварасы это пидарасы )))) (это чтоб модеры не удалили)
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
очень быстро: на счет-раз, два, три))))))
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12609) 11 лет назад
а ты видела ? ))))
Элишеба Просветленный (44094) предполагаю)))