Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу узнать каково учиться на заочно

Рина Радова Ученик (100), на голосовании 1 неделю назад
Люди которые учатся/учились на заочном обучения на дизайнера,расскажите как вам?
Голосование за лучший ответ
Krusnik42 Профи (525) 1 месяц назад
Прикольно ну местами трудно д.о.х.у.я всего на тебя сваливают и сиди делай как хочешь
morrowind Профи (818) 1 месяц назад
я учусь на заочном, но не на дизайнера) фишка такого обучения в том, что ты обучаешь сам себя, при этом выполняя задания преподавателей. мне нравится)
175461 Мыслитель (8303) 1 месяц назад
Лучше чем на дневном! Можешь свободно работать - следовательно, всегда с деньгами. Спрос на заочке значительно меньше. чем на дневном. Главный затык - письменные работы (типа курсовых), их дают заранее и главное вовремя заказать работу (если нужна 4 или 5). А так все норм. Диплом дают такой же как и на дневном. Нигде даже слова не записано, что это заочно было.
morrowindПрофи (818) 1 месяц назад
пользуюсь моментом - пишу курсовые работы, обращайтесь! :)
Asterisk Мыслитель (7844) 1 месяц назад
Мой знакомый учился как-то, не на дизайнера. Программа хорошо разработана, все материалы доступны онлайн и высылают книги по почте если надо. Дают список предметов, практикумов и лабораторных что надо там, и если все эти сдашь, то всё, дают диплом. Можно взять сразу кучу предметов, сдать их, потом взять еще кучу и сдать... и так закончить программу в короткий срок. Но можно идти помедленнее брать и 2-3 предмета за раз, не важно, график свободный был там. У каждого университета свои графики, надо узнавать поконкретнее.
Похожие вопросы