Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, что это за город???

Таня Мудрец (13586), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана М Гуру (3502) 11 лет назад
Ой, явно речной причал. Дон? Ростов-на -Дону?
ТаняМудрец (13586) 11 лет назад
ага!!!
Остальные ответы
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
может владивосток, или астрахань, или мурманск.
василий батарейкинМастер (2015) 11 лет назад
Так я угадал ?
Таня Мудрец (13586) ну не совсем!!!!это Ростов-на-Дону... ну я всех благодарю за ответы СПАСИБО!!!
Яна Шевченко Профи (914) 11 лет назад
ЭТО набережная РОСТОВА НА ДОНУ!!!!
ТаняМудрец (13586) 11 лет назад
да!!!!
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Ростов Великий причал!!!
ТаняМудрец (13586) 11 лет назад
вы про Ярославский Ростов??
Безумный Просветленный (23387) нет Ростов на Дону!!