Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в России основной проблемой считают Украину?

sandino Просветленный (42754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vitussia;) Знаток (405) 11 лет назад
Всегда выгодно иметь ОБРАЗ ВРАГА.. . Чтобы люди меньше думали о своих собственных проблемах...
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (506049) 11 лет назад
В России основная проблема собственный народ, а Украина как громоотвод для буйных.))
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Нет, у нас по-прежнему дураки и дороги.
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114317) 11 лет назад
В России на Украину не обращают внимания. Шавка лает.. .
А вот в Украине...
Н@т@ш@ Мастер (1659) 11 лет назад
нет!! ! нам, что думать не о чем?!?!
Александр Юсов Гуру (3531) 11 лет назад
слишком много чести. надоели они со своим самомнением.
Ivan Petrov Мастер (1382) 11 лет назад
Согласен с коллегой Тамерланом.. .
Основной массе населения нужен клапан для выпуска пара, чтобы отвлечь его от насущных ежедневных проблем-как выжить в условиях этого паршивого времени.. .
Стандартная формула-разделяй и властвуй на сей день сработала на 100%, а ведь раньше мы были единым народом.. .
Москали и хохлы-мы ведь имеем одного предка, почему так получилось... .
Значит это выгодно власть придержащим
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
Да далась Вам эта Украина? Если еще год продержится нынешний состав правительства и президент ( хмырь пупыришный, извините - не удержался ), то Украина сама сдохнет. Хоть и называют Украину житнецей, но скоро там жрать будет нечего, вернее незачто купить. Складывается впечатление, что у власти - вредители. Свое производство и сельское хозяйство губят на корню, зато вступили в ВТО. Лучшеб в гавно вступили ( это, хоть, по приметам к деньгам ), а так только народ и страдает.