Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инересно!

Alex Koren Просветленный (36090), закрыт 11 лет назад
Какие вопросы будут 1 апреля?
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
Здесь они - каждый день "первоапрельские"...
Остальные ответы
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
А я похож не увижу - кризиссс.. . Так его растак!
Demis_dims Мастер (1822) 11 лет назад
Увидим. будут очень интересным и доверять не придётся
АНДРЕЙ Ученик (238) 11 лет назад
ну ты даешь посмотри на календарь до первого ещё сколько!
Андрей Мудрец (16439) 11 лет назад
А разве сейчас 99,9% вопросов, особенно продвинутых дам, не первоапрельские? Хотя они уже утомили -надо в рубрику юмор или непознаное....