
Почему кошки не разговаривают?

Мудрец (11708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
разговаривают. языком смайликов
Остальные ответы
А ты почему не разговариваешь по-кошачьи?
Кошка зверь такой - с кем хочет с тем и разговаривает...
и это очень хорошо....прикинь чего бы они тебе про тебя наговорили....
Потому что собаки их не слушают и более того - гавкать начинают
а ты представь они о тебе почти такого же мнения, А ПОЧЕМУ ОН НАС НЕ СЛЫШИТ?
Если бы мой кот еще и говорил, я ба точно застрелилась.
Ну почему не разговаривают моя например остановиться не может болтает, болтает! Может кляп ей засуноть))))))))))))))))
у меня они разговаривают после этого : - )
Если они начнут разговаривать, то люди начнут мяукать :-)
Намахни грам 200-300 и они заговорят! А лучше курни чего-нибудь... :)
Они разговаривают только мы их не понимаем муррр!
ты их не понимаешь.... нада типя в Простоквашино.... штоб научился катов слушать и отвечать им