Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотите верьте, хотите нет, но чайник включается сам

Тутти но не фрутти Ученик (10), на голосовании 2 недели назад
Стояла на кухне, мыла посуду, кидаю взгляд на чайник и слышу сам звук, как в нем начинает закипать вода. Знаю, что возможно неисправность, и в чайниках часто ломается выключатель, поэтому купила новый чайник, и ситуация такая же!! Он просто включается иногда сам!! Ещё я любитель оставлять все в розетках, и заметила, что вилки как будто кто-то вытаскивает из розеток, особенно в комнате. Например сегодня я оставила телефон на зарядке, пошла в душ, вышла, попила чай, захожу в комнату и вижу что вилка от удлинителя вытащена и валяется на полу! Это домовой надо мной так прикалывается? Дома новые, неужели мне постоянно новый чайник покупать, я думаю не в чайнике дело, да и даже старый чайник был полностью исправен.
Голосование за лучший ответ
Ася Мастер (1755) 1 месяц назад
Установите самую дешевую вебкамеру и вся чертовщина пропадёт. Они почему то очень боятся быть обнаруженными.
Антоний Просветленный (46116) 1 месяц назад
Есть люди, которые с помощью гипноза могут внушать, что их не видят. Такие часто живут у одиноких людей, но иногда прокалываются таким образом.
◤ ◥ Гуру (2513) 1 месяц назад
Экзорциста вызывай на дом.
Феникс Искусственный Интеллект (133838) 1 месяц назад
У меня тоже чайник сам включается. Термопод. Остывает до определенной температуры и вновь до кипения нагревается. Чтобы вода постоянно горячей была. Сейчас наверное все чайники с такой функцией.
Тутти но не фруттиУченик (10) 1 месяц назад
Отдала маме старый чайник, работает исправно, и не включается сам
Феникс Искусственный Интеллект (133838) Наверное не дает ему остыть.
Тэрыкы Просветленный (28738) 1 месяц назад
А у меня чайник сам выключается!
Антидипресант Мыслитель (7926) 1 месяц назад
домовой ...

хоть один должен быть в доме умный
Похожие вопросы