Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти программиста который будет писать код за бесплатно - не взяв деньги с этого?

●ΔV€Ł ŞΔØŘỮØŇ● Профи (657), закрыт 1 месяц назад
Подскажите сайты или людей которые готовы за бесплатно написать код - веду разработку игры, хороший сценарист но не могу найти людей которые бесплатно будут все делать. В основном требует деньги, если вы знаете таких людей - напишите. Заранее благодарю
Лучший ответ
Андрей Высший разум (426178) 1 месяц назад
Объясни, ЗАЧЕМ программисту бесплатно на тебя работать? Я понимаю, если бы это был социально значимый проект, для реализации которого можно найти идейных волонтёров. Но тратить время и силы ради очередной бессмысленной игрулечки...
Сергей ИваницаУченик (102) 4 недели назад
Объясняю: сейчас после курсов выпускается много программистов, которых никуда не берут, потому что нет опыта. Такие люди готовы даже бесплатно работать
Андрей Высший разум (426178) Сергей Иваница, Объясняю: когда малообразованный кодер, выпущенный "курсами программирования" (которые не учат программировать, а дрессируют дешёвую рабочую силу на конвейер примитивных рутинных задач), не может устроиться на ту работу, которую ему обещали мошенники, организовавшие "курсы", он берётся за любую оплачиваемую работу, никак не связанную с программированием - если он нормальный человек, а не паразит, сидящий на шее родителей.
Остальные ответы
Иванов Мыслитель (8922) 1 месяц назад
В прошлый раз никто не отозвался?
●ΔV€Ł ŞΔØŘỮØŇ●Профи (657) 1 месяц назад
Хах, ну может найдутся типы которые реально будут за бесплатно все делать - почему бы и нет.
Иванов Мыслитель (8922) ●ƤŘØƤØβ€VŇƗҜ Ƥ8 ŞΩỮΔĐ Ł€ΔĐ€Ř●, все возможно, согласен!
••• 3JlOU KOTUK ••• Мыслитель (5750) 1 месяц назад
"Бесплатный сыр только в мышеловке"
Sfera Искусственный Интеллект (179780) 1 месяц назад
за деньги ума не хватит написать, ищи готовых полным полно
MvC Просветленный (28588) 1 месяц назад