
Кризис это хорошо...можно теперь не бояться, что простираешь купюру вместе с брюками ?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 11 лет назад
В кризис много чего можно не бояться, например, что посуды грязной много накопится! А туалетной бумаги вообще экономия будет огромная !!!
Остальные ответы
Алёна Мак Мыслитель (5728) 11 лет назад
Если пока на стиральный порошок хватает, это - не кризис!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
не боись, я знаю где заначки прячут эти коварные))))
Источник: привет моя лапушка.
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
А у Вас ЕСЧЕ и брюки есть? И помните, что такое купюры? Счастливые !!!Тогда пока кризис не страшен!!
Источник: Привет сердешный!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 11 лет назад
А самое главное, скоро все такие стройные будем)) ) как фотомодели)))