GGG
Просветленный
(36141)
8 месяцев назад
Проблема, с которой вы столкнулись в Unity, связана с использованием неконвексных MeshCollider в сочетании с некинематическим Rigidbody. Сообщение об ошибке гласит: “Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5. If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component.”
Чтобы решить эту проблему, у вас есть несколько вариантов:
Используйте конвексные MeshCollider: Хотя это менее точное решение, оно будет работать. Просто убедитесь, что ваш MeshCollider установлен в режиме “Convex”.
Используйте несколько примитивных коллайдеров: Это обычно наилучший вариант для игроков или персонажей. Вы можете разместить несколько коллайдеров на вашем объекте и они будут двигаться вместе с анимациями.
Также обратите внимание, что вам следует проверить и удалить компонент Rigidbody, если он больше не нужен. Удачи в решении проблемы! ?️
В игре беру в руку револьвер, клавишей е, предмет в руке, выбрасываю предмет клавишей q, предмет падает
Но если раза 3 подобрать и выкинуть то предмет начинает вытягиватся, становится плоским, и после каждого броска хуже и хуже
Знаю что описал мало, на все вопросы буду отвечать
Консоль выдает единственную ошибку
Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "pistol_001/pistol_drum_001", Mesh asset path "Assets/Weapons_FREE/Meshes/pistol_drum_001.fbx" Mesh name "pistol_drum_001
"