Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛЮди!!!!есть корочный и политически важный вопрос!!!=))))))

Гитарист из Владивостока Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете,чё будет,если Жириновский будет готовить обеды президенту США!!??=))
Лучший ответ
Дарья Коляда Профи (527) 11 лет назад
ммммм... через некоторое время президент снимет с себя полномочия и передаст их Жириновскому, а тот в свою очередь сделает США областью России.... где б таких таблеток взять чтобы все желания исполнялись.... эх=)
Остальные ответы
Он не нужен Профи (976) 11 лет назад
Можно будет по ржать))))))))))))))))))