Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать денег в ответах майл ру?

Деад Драк Профи (509), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177500) 1 месяц назад
Простым пользователям "Ответов" денег не платят, факт,
только штатным сотрудникам проекта.

На "Ответах" вряд ли сделают монетизацию ответов пользователей,
в большинстве случаев тут качественных и полезных ответов мало.

Можно в личном порядке кому-то скинуть деньги на карточку,
но вряд ли кто-то захочет тут светить свои личные реквизиты/данные
(даже в комментариях), ведь личку с проекта давно убрали.
____________________________________________


На "Ответах" зарабатывают не пользователи,
а на пользователях, которые оплачивают здесь
различные платные услуги проекта.

Ну что тут на проекте "Ответы" можно заработать?
Денег уж точно здесь нам не платят:)
А баллы - так называемая "ответовская" валюта,
только на деньги не меняются:)
Баллы способствуют увеличению лимита
и других возможностей на проекте.
Без баллов вопросов не задать :)
Цена вопроса – 5 баллов.

Итак, на "Ответах" можно заработать:
– баллы (за ответы и голосования)
– статусы (соответственно заработанным баллам и КПД)
– баны за нарушения,
– кучу грязи в комменты и личку, а так же море недоброжелателей.

А ещё, отдельным бы пунктом я написала, что здесь за советы
и помощь в решении проблем других пользователей можно получить
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже любых ЗВАНИЙ,
СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.
____________________________________

Деньги можно заработать, устроившись работать в Mail.ru :
https://team.vk.company/vacancy/
_____________________________________________________

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
а другие люди стараются помочь в решении таких проблем.
Для этого и запускался проект.

Источник: © 28.03.2024
Остальные ответы
Азпзпзппзппзз Гуру (4178) 1 месяц назад
Проституцией
Деад ДракПрофи (509) 1 месяц назад
я парень
Деад Драк, спрос выше
yanko Ученик (236) 1 месяц назад
Рекламировать наркотики
Куб компаньон Мастер (1830) 1 месяц назад
По привлекательной цене 1 миллион 600 тыяч рублей
Миша Мастер (2157) 1 месяц назад
Нет такой возможности тут