Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть питомцы, они вас у порога ждут?

Аленушка Просветленный (38124), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (196112) 2 месяца назад
Они слышат подъезжающую машину и выстраиваются.
Остальные ответы
сергей Оракул (82289) 2 месяца назад
как твой братец козленок
Маша Реутова Ученик (188) 2 месяца назад
Да. Рыбки плавают прямо по лестнице.
Осаму Тайлер эрудит Мыслитель (5371) 2 месяца назад
Да. Сразу бежит ко мне, как прихожу
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (196888) 2 месяца назад
Собака всегда, кот только к холодильнику и к сумкам из магазина лезет.
Dr.PST Оракул (84219) 2 месяца назад
приходят поинтересоваться что нового типо пожрать или отодрать (5 котов)
иван Дериглазов Новичок (0) 2 месяца назад
Ждут, чувствуют приход хозяина
Light Просветленный (37709) 2 месяца назад
Мой ждёт .. он боится один , он вообще не особо смелый у меня
Елена Искусственный Интеллект (292142) 2 месяца назад
не только ждут
а только из машины выходишь, она уже МЯУчит во все горло
аж на улице слышно
Кулёма Искусственный Интеллект (140680) 2 месяца назад
Муж говорит, что когда я в подъезд захожу, кошки уже бегут к двери.) Как-то слышат, что это я.)
ЛиНик Искусственный Интеллект (210554) 2 месяца назад
Бывает. Чтобы на лестницу выскочить, а не меня увидеть.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (320763) 2 месяца назад
мой чтоб не ждать под дверью,всегда везде со мною шлендрает,хитропопка
Haтaлья Искусственный Интеллект (233377) 2 месяца назад
Кот, если не спит, то может встретить..
Кейт Просветленный (47293) 2 месяца назад
встречает и провожает у порога
Ёрш Искусственный Интеллект (510206) 2 месяца назад
Ждет наша Мурка, на коврике лежит, лапки греет)
Евгешка Оракул (68209) 2 месяца назад
Нет, он выползает сонный когда приходишь домой. И сразу прыгает на ручки)
Живу в раю Просветленный (36580) 2 месяца назад
Ждут. Собака и три кошака.
Кошаки могут потом подходить. А собака, если обидится на мужа, весь день на первом этаже у порога ждет меня.