Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пить хочется а осталось только две бутылки пива

Игорь Мадрид Гуру (3591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saint Мудрец (12948) 11 лет назад
угощаю)) )

P.S. а я водочку...
Игорь МадридГуру (3591) 11 лет назад
ща бы глатнул!
Saint Мудрец (12948) в магаз никогда не поздно сходить....)))))
Остальные ответы
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114426) 11 лет назад
а вода уже не усваивается организмом?
Maria Оракул (57654) 11 лет назад
Сочувствую, но завязывай, завтра рабочий день
Ёлка Искусственный Интеллект (182829) 11 лет назад
ну вот, а вчера говорил что уже не лезет пиво, видишь на утро пригодилось, сходи ещё в магазин.
Vladimir - V Мыслитель (7579) 11 лет назад
Пива и водки всегда не хватает!! ! Переходи на квас!!!
Пользователь удален Мыслитель (5705) 11 лет назад
У меня коллега на работе сразу покупает чистого спирта 5 литров. Ну тоесть у него всегда в гараже он есть) Такто он его не пьёт пиво только ну водку. Ну просто знает если обсох бери ключи и в гараш .
Кирилл Суднев Профи (622) 11 лет назад
Сходи в магазин, там наверняка есь пивас)))
Dasha_Re Профи (626) 11 лет назад
а другие напитки не пробавал