Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "Слово о полку Игореве" считается самым ярким литературным памятником в ДРЛ.(ДРЕВНЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА).

flower Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АнЮтКа БеЛоНоЖкО Мастер (2359) 11 лет назад
1. Это не канонизированная лит-ра.
2. в нем проявляется индивидуальный авторский стиль.
3. оно очень образное (тропы, сам язык, описания пейзажей) до него этого не было практически.
4. описывает реальные исторические события
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22444) 11 лет назад
потому, что других нет :))