Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы все злые оказывается

Артёмка Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
А у меня наоборот все очень добрые и я этому у них учусь
Остальные ответы
плутон Профи (818) 11 лет назад
Не повезло. Стал ведать не стой ноги.
Ментальность Мыслитель (5563) 11 лет назад
эт мы просто недоспали, а некоторые вот уже 40 минут пописать не могут, из-за того, что кот накакал
kiss Гуру (3004) 11 лет назад
ты просто не правильно понял а так мы все очень добрые.
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Сегодня я добрая))) Антиозверин приняла и такааааааая доооообрая!!!!)))))))))))
Миссис Карлсон Просветленный (22398) 11 лет назад
а сам то добренький? на фото злой какой -то
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 11 лет назад
Не буду говорить про всех.. . Может, ты стал сли-и-и-и-и-и-и-ишком добрым???