Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать ноутбук!)

Ерасыл Толегенов Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Привет всем! Мне нужна помощь, я собираюсь покупать ноутбук так как он нужен для учёбы, но не могу выбрать то ли отзывы плохие то ли че го то не хватает, вот так я попал в ступор с этим выбором. Так как я говорил для учёбы я студент и дорогой девайс позволить себе не могу вот ищу бюджетный ноут (100к-250к по тенге это где то 20-50к рублей ( я хочу купить за счет стипендии) помогите выбрать ноут для учёбы и желательно для игр хотя бы современные игры на низком но комфортно поиграть) прошу только не кидайтесь на меня я не оч шарю за пк и ноутбуков)
Лучший ответ
‘ang ’els Знаток (340) 1 месяц назад
Бери пк.
Раза в 2 лучше.
А по железу нужно знать какие игры.
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
У меня учеба и ноут нужнее, я знаю что ноуты не так сильно тянут игры, но хотелось бы поиграть во что то
Остальные ответы
NoN LoL Гуру (3799) 1 месяц назад
Собрать ПК не варик?
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Не мне нужен именно ноут, чтобы я мог таскать его
NoN LoL Гуру (3799) Ерасыл Толегенов, браток, за такие шиши вряд ли в современные игры поиграть получится. В ноутах железо обрезанное,не как в пк. Ноут за такие деньги только с граыическим ядром, без видеокарты.
NoN LoLГуру (3799) 1 месяц назад
Минимальный варик поиграть в игры увы почти за 80 к
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
(
NoN LoL Гуру (3799) Ерасыл Толегенов, если у тебя резко найдется ещё 10 к, попробую подыскать за 60. https://youtu.be/XyCgW8RrsyY?si=FNOvIv0_aPPivPRq вот тесты ноута за 50
маша Знаток (280) 1 месяц назад