Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать ноутбук!)

Ерасыл Толегенов Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Привет всем! Мне нужна помощь, я собираюсь покупать ноутбук так как он нужен для учёбы, но не могу выбрать то ли отзывы плохие то ли че го то не хватает, вот так я попал в ступор с этим выбором. Так как я говорил для учёбы я студент и дорогой девайс позволить себе не могу вот ищу бюджетный ноут (100к-250к по тенге это где то 20-50к рублей ( я хочу купить за счет стипендии) помогите выбрать ноут для учёбы и желательно для игр хотя бы современные игры на низком но комфортно поиграть) прошу только не кидайтесь на меня я не оч шарю за пк и ноутбуков)
Лучший ответ
‘ang ’els Знаток (340) 1 месяц назад
Бери пк.
Раза в 2 лучше.
А по железу нужно знать какие игры.
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
У меня учеба и ноут нужнее, я знаю что ноуты не так сильно тянут игры, но хотелось бы поиграть во что то
Остальные ответы
NoN LoL Гуру (3799) 1 месяц назад
Собрать ПК не варик?
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Не мне нужен именно ноут, чтобы я мог таскать его
NoN LoL Гуру (3799) Ерасыл Толегенов, браток, за такие шиши вряд ли в современные игры поиграть получится. В ноутах железо обрезанное,не как в пк. Ноут за такие деньги только с граыическим ядром, без видеокарты.
NoN LoLГуру (3799) 1 месяц назад
Минимальный варик поиграть в игры увы почти за 80 к
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
(
NoN LoL Гуру (3799) Ерасыл Толегенов, если у тебя резко найдется ещё 10 к, попробую подыскать за 60. https://youtu.be/XyCgW8RrsyY?si=FNOvIv0_aPPivPRq вот тесты ноута за 50
маша Знаток (280) 1 месяц назад
если для учебы и именно ноут, то бери с хорошим процессором обязательно. следи чтоб охлада хорошая была, для ноутов это важно. и оперативки на твой бюджет бери двухканал 16гб (2 по 8). если не нужны игры киберспорт типа кс, то за герцовку не переплачивай, 60 (ну или если выйдет, то больше) гц хватит. блок питания ОБЯЗАТЕЛЬНО надежный нужен, а то если сгорит то капец. но на видеокарту тоже не забивай, со встроенными не бери

лучше всего самому изучить + - параметры (это не так трудно) и подобрать ноут. на авито если брать, то научись проверять, могли майнить (блок питания сгоревший например там) и подобное, разные случаи

удачи
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Есть варианты, а то я не очень разбираюсь в этом)
машаЗнаток (280) 1 месяц назад
ну.. например hp pavilion gaming
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
А почему нельзя брать со встроенной видеокартой?
маша Знаток (280) Ерасыл Толегенов, желательно не брать. так-то можно, конечно. но обычно они очень слабые. как пример: в машине хороший двигатель (процессор), а колеса (видеокарта) без покрышек и кое-какие. лучше взять хорошие колеса, но супер-навороченные тебе не нужны, они нужны для гонщиков (геймеров). а тебе двигатель важнее
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Аа понял спасибо
Zahar Cher Ученик (33) 1 месяц назад
Я бы выбрал ноутбук трансформер, типо это планшет но с клавой. Ну очень удобный и легкий вариант, но без с активным охлаждением, стоят до 20к примерно
Фагот Коровьев Просветленный (32403) 1 месяц назад
За эту сумму новый с дискретной графикой найти нотик проблематично.
Можете рассчитывать примерно на эти варианты
ASUS Vivobook 15 M1502YA-BQ019
Acer Aspire 3 A315-44P-R3FN
На интелах
ASUS Vivobook 15X K3504VA-BQ408
Acer Aspire 3 A315-59-51ST

На всех встроенная графика. ПРЕДПОЛАГАЮ, что AMD графика будет по интереснее (этот аспект смотрите на Youtube в игровых тестах)
Либо же рассматривайте вариант покупки Б/У ноутбуков. Да, лотерея, но за эти деньги можно найти интересные модели, на которых игры будут нормально идти.
Андрей Шикотов Мудрец (18563) 1 месяц назад
я на авито полгода назад брал б/у ноут почти в 2 раза дешевле чем в магазине.
правда не игровой, но шустрый i5-10210u / 16 / 512ssd - на хорошем контроллере intell
причем в магазине поскромнее параметры были на том же, что и выше проце, но 8 / 256ssd

были там и игровые, но с процом более старого поколения с дискреткой вроде 1650 или около того за ~30к рублей
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Что за ноут не скажешь?
Андрей Шикотов Мудрец (18563) Ерасыл Толегенов, dell latitude 3510, он разных модификаций, у меня с 4-х ячеечной акб, из за этого уже hdd не добавишь, можно ssd попробовать дополнительно воткнуть, но там свои подводные камни при установке есть
Ерасыл ТолегеновУченик (69) 1 месяц назад
Oк спс
Похожие вопросы