Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам нужно для счастья?

ЮЛИЯ ..... Профи (693), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристиночка!!! Профи (564) 11 лет назад
нужен человек, который будет понимать
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Сейчас.... чашечку кофе... .
а по жизни много чего....
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
знать что мои родные дома, что у них все хорошо, что у них ничего не болит, что мы увидимся очень скоро...
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
как в песне лишь бы любимый был бы рядом, ну а больше нафиг ничего ненадо))
Оляшка Профи (759) 11 лет назад
понимания со стороны родных, ну и немного денег