


Почта России, проблема с заказом
Здравствуйте. Купила товар на интернет аукционе "Мешкок",продавец отправил мне посылку Почтой России, скинул чек с номером отправления, решила проверить статус посылки по приложению Почты России, ввела все правильно, перепроверила несколько раз, а мне всё равно сайт выдает мол "информация об отправлении ещё не поступила в нашу систему. На всякий случай проверьте введенный трек-номер. Мы сохранили его и сообщим вам о его местонахождении, как только информация появится", Что вообще это означает и как в таком случае понять где посылка?. Прошло уже около 8 часов а статус посылки так и не изменился, чек с почты есть, он точно не поддельный так как указано моё ФИО и номер почтового отделения.
Как вариант - на почте приняли, но ещё не обработали. Да обновлять данные они не сильно спешат. Через пару суток могут сразу несколько пройденных статусов высветить. Позвони в отделение и узнай сдали им или как.
Возможен такой вариант.
Просто трек номер продавец сделал в личном кабинете на сайте Почты России но в отделение почты пока не отнёс. Нет времени, почта далеко или с другими посылками вышлет. .
Ты разобралась с проблемой? Сам на мешке заказывал товары и тоже была такая же проблема, если хочешь можем обсудить это
Позвони в то отделение почты, откуда отправили посылку
Либо жди, либо соболезную
Надеюсь, денег было влито - по мелочам