Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+2

Почта России, проблема с заказом

Здравствуйте. Купила товар на интернет аукционе "Мешкок",продавец отправил мне посылку Почтой России, скинул чек с номером отправления, решила проверить статус посылки по приложению Почты России, ввела все правильно, перепроверила несколько раз, а мне всё равно сайт выдает мол "информация об отправлении ещё не поступила в нашу систему. На всякий случай проверьте введенный трек-номер. Мы сохранили его и сообщим вам о его местонахождении, как только информация появится", Что вообще это означает и как в таком случае понять где посылка?. Прошло уже около 8 часов а статус посылки так и не изменился, чек с почты есть, он точно не поддельный так как указано моё ФИО и номер почтового отделения.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Как вариант - на почте приняли, но ещё не обработали. Да обновлять данные они не сильно спешат. Через пару суток могут сразу несколько пройденных статусов высветить. Позвони в отделение и узнай сдали им или как.

Аватар пользователя
Мастер

Возможен такой вариант.
Просто трек номер продавец сделал в личном кабинете на сайте Почты России но в отделение почты пока не отнёс. Нет времени, почта далеко или с другими посылками вышлет. .

Аватар пользователя
Мастер
9мес

Ты разобралась с проблемой? Сам на мешке заказывал товары и тоже была такая же проблема, если хочешь можем обсудить это

Аватар пользователя
Просветленный

Позвони в то отделение почты, откуда отправили посылку

Аватар пользователя
Мастер

Либо жди, либо соболезную
Надеюсь, денег было влито - по мелочам