Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все вопросы заданны 59 минут назад?

Мишканасевере Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У нас в стране не переводят. Теперь так будет всегда?
Лучший ответ
КунгурА Просветленный (34848) 11 лет назад
Проект ответы переименовали в "машину времени", а Вы вошли с чёрного хода и не знаете, что этот вопрос задан сегодня в шестой раз...
Остальные ответы
yukyuk Мастер (1693) 11 лет назад
часы перевести забыли походу
Пользователь удален Гений (68736) 11 лет назад
Потому что администраторы сервера mail.ru еще не перевели на нем часы на один час вперед. А у нас время то уже новое.
Роман Мудрец (11619) 11 лет назад
На летнее время часы перевели