Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Девушек есть преимущество проезда перекрестка перед мужчинами?

Карина Веснушкина Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СПЕЦИАЛИСТ Мыслитель (6389) 11 лет назад
Вообще-то у девушек должно быть приемущество! Правила ПДД давно уже устарели их надо срочно менять!
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Нет. Глупый вопрос или это шутка?
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
Женщины которые так считают сделаны не из ребра, а из копчика.
petr kurow Просветленный (28875) 11 лет назад
Такое премущество есть только у трамваев.
Вячеслав Васёв Просветленный (46709) 11 лет назад
На дороге - все равны! ! У кого тача больше - тот и прав!!
Елена Глухаткина Гуру (4060) 11 лет назад
Если бы девушки так не считали, то аварий было бы гораздо меньше.
Надежда Фомичёва Мастер (1344) 11 лет назад
Увы.. . Здесь нас джентельмены вперед не пропускают.
Пользователь удален Гений (68726) 11 лет назад
Есть, если девушка - пешеход и переходит улицу на зеленый свет.
ЧавЧав Профи (946) 11 лет назад
Да-да-да и да. Только осторожно люди не предсказуемы.
Сергей Коновалов Мастер (1426) 11 лет назад
Если она на пожарной машине с сиреной
Алексей Быстров Профи (899) 11 лет назад
я пропускаю иногда, не легко им прходится порой.
Игорь Максимов Мастер (1846) 11 лет назад
Конечно есть, бесспорное :)
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Ага, а так же право проезда сквозь быстроедущую танковою колонну с попеременным обгоном справа и слева.
сергей жабин Мудрец (17339) 11 лет назад
Конечно! Ведь им нужнее и срочнее, а мужчины едут сами не знают куда и зачем. Только мешают вам, Девушкам.
Старый Автослесарь Мудрец (12423) 11 лет назад
Конечно! Пожалуйста проезжайте!!!!
Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
Только на проходе в дверь!
Маринчик Просветленный (46344) 11 лет назад
эхххх это тока помечтать мона, и то не стоит.