Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При включении компа появляется чёрный экран и в левом верхнем углу мигает белая полоска что делать???

Сергей Варм Ученик (177), закрыт 11 лет назад
????
Дополнен 11 лет назад
я на кнопки патыкаю и он включается
Лучший ответ
sergio00o Оракул (51718) 11 лет назад
В этот момент или чуть раньше нажми F8
Остальные ответы
yukyuk Мастер (1693) 11 лет назад
винду переустанови
Дмитрий Иванов Мыслитель (6986) 11 лет назад
если ХП и все же после 30 сек комп грузится то отредактируй скрытый Boot.ini на С: \
поправьTimeout на 0
Andro$$ Ученик (177) 11 лет назад
Если в углу мигает белая полоска-запрашиваетустановочный диск. У тебя в биосе стоит первоочередность загрузки с диска. если в очереди следующая загрузка с д. С. ничего не делай.
Anna-San Профи (909) 3 года назад
Скорее всего проблема в жёстком диске
Никита Ходюшин Знаток (457) 2 года назад
это норм у меня она есть и ничего)
koala Профи (638) 6 месяцев назад
У меня тоже самое.... Попробую f8 зажать