Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста если близкого человека не стало, а у него был адрес на mail

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
ru можно получить доступ к его почте
Дополнен 11 лет назад
ребята, спасибо вам и за ответы, и за комментарии !
Ноя думала что я пишу админу...
Человек очень близкий!!! БЫЛ !!!
на какие то писома можно ответить,
кому то сообщить данную ситуацию... ((
а не в коем случаи не копаться в личной жизни....я на это не способна и не под каким предлогом не пойду.
Лучший ответ
Лучше отправить со своего майла на его прощальное письмо и отпустить его. Я так сделала.
Остальные ответы
в смысле пользоваться его майлом
если его нет, зачем mail,
Если не знаешь пароль, то маловероятно! Трудно доказать, что этот адрес принадлежал именно этому человеку, но возможно! Обратись лучше к к компании!
Не думаю, что это возможно! Да и как-то нечестно, наверное. Хотя, может Вы в память о любимом решили взять его maii...
Как вариант - попросить админа, чтобы всем людям, чьи непрочтенные письма лежат в ящике, отправилось письмо какого-нибудь содержания вроде "У администрации сервера имеются сведения о смерти адресата. Свяжитесь с..." и ваш адрес вместо точек. Тайна переписки будет соблюдена.