Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может квакать в сливе ванны?)

«I’ll be back» Высший разум (230904), закрыт 1 месяц назад
льешь воду в раковине и начинает квакать в сливе ванны!))
Лучший ответ
Сен-Люк Искусственный Интеллект (103271) 1 месяц назад
Воздух в пустотах в трубах.
«I’ll be back»Высший разум (230904) 1 месяц назад
и вонь оттуда еще, чего никогда не было. внезапно как неделю такая напасть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8366) 1 месяц назад
Сатана из глубин ада!!!11 Ну просто сатана приколист в отличии от ворчливых ангелов, которые обзывают его клоуном . Они как таких видят у них стразу внутреннее нарпяжение возникает. Все такие серьезные и напряженные делаются, будто у них запор. И давай ему морду бить в праведном гневе что бы порядок не нарушал, небритая, лохматая скотина.
«I’ll be back»Высший разум (230904) 1 месяц назад
он че, квакает?) он реветь должен, аки диавол!
Пользователь удален Мыслитель (8366) «I’ll be back», а заревёт он потом, когда жертва пранка прислонит ушко к раковине прислушиваясь, что бы она в штаны навалила от такого сюрприза.
Egor Cybernik Мыслитель (7321) 1 месяц назад
воздух , в моем случае крокодил рыгает
Андрей Мохов Просветленный (43620) 1 месяц назад
Гидрозатвор не в порядке. Много причин может быть.
Ванятка Оракул (50043) 1 месяц назад
Сатана из ада. Тебе надо остергаться, он может схватить за ногу и утащить. Разве ты не смотришь фильмы ужастики?