Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему самая нищенская квартира в Москве стоит как вся Пермь (Вместе с людьми)?

Григорий Дайс Ученик (4), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Medical_Helper Гуру (4232) 1 месяц назад
Потому что перцы подорожали
Остальные ответы
Спокойный эфир Просветленный (25092) 1 месяц назад
Потому что ластик "Московский" стоит как тарелка борща в Тюмени.
altlisek Искусственный Интеллект (235349) 1 месяц назад
Это во всё мире так: чем крупнее город, тем дороже жизнь. Объясняется более высокой квалификацией населения и более мощной инфраструктурой
Гурий Обломов Мудрец (19097) 1 месяц назад
Кому нужна та Пермь?
DmitriyПросветленный (31456) 1 месяц назад
пермякам, естественно. А что - чем Пермь плохой город, был я в Перми, нормальный цивилизованный город, не хуже других, по моему скромному мнению - даже чистый.
Dmitry Искусственный Интеллект (587089) 1 месяц назад
Отлично, я покупаю Пермь вместе со всеми людьми. Давно хотел себе миллион рабов. Заверните.
Костя Искусственный Интеллект (201233) 1 месяц назад
Москва уже не лидер по ценам, в Сочи дороже
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244831) 1 месяц назад
Чушь порешь аднако квартира что в Москве, что в перми стоит одинаково копейки ;-)) разница только в стоимости квадратов территории.