Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда будет конец света

виктор тюрин Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
|--|||||--| Ученик (247) 11 лет назад
Оу... ну это спорный вопрос))) смотря как рассматривать... хотя большая влиятельность со стороны властей)))
Остальные ответы
Ольга Александровна Мастер (2409) 11 лет назад
зачем его ждать... ну придет, так придет..
Elizabeth Sulis Знаток (271) 11 лет назад
ппц, когда пикачу в райчу превратится xD))
Ямико Мудрец (16431) 11 лет назад
ой, и не говори, сама жду с нетерпением)
пРАВИЛЬный Гуру (4410) 11 лет назад
как только человек умирает наступает персональный конец его света... а когда случится коллективный никто не знает
kill for a dream Мастер (1937) 11 лет назад
кстати да.... когда придет тогда и придет.... не жди его.... живи и живи и пробуй что то новое и все)))))
...АННА... Мастер (2424) 11 лет назад
Да никогда !!!Мы и так уже 100 раз померли по всем прогнозам до 2000-го года ...)))))))
Источник: АННА
Н И Профи (915) 11 лет назад
Судя по статистеке каждый год
Я ГОДКА Профи (566) 11 лет назад
Вот народ! Хотите узнать дату своей смерти? Живите!
Kapriznaya))) Знаток (295) 11 лет назад
да ну когда 3 мировая будет
Леся Мастер (1008) 11 лет назад
Нострадамус предсказал, что в 2009 году будет конец света, а в 2012 году ядерная война) он сам себе противоречил)))
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
ну это известно ток одному Богу