Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бук после включения первые 5 минут тормозит, как это исправить?

александр Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Т. е не открываются прилажения. Делал дефрагментацию, не помогло. Что сделать чтобы ноутбук перестал тупить, без переустановки системы?
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169183) 11 лет назад
Возможно, одновременно запущено очень много программ и процессов и они со страшной силой грузят процессор и ОЗУ. Для мониторинга используйте индикатор загрузки процессора и памяти SysInfoMyWork - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/sysinfo.htm

В Диспетчере задач можно отключать все ненужные процессы и смотреть как их закрытие сказывается на загрузке проц-а.
Чтобы не закрыть необходимый для работы системы процесс, смотрите их назначение на
wiki.compowiki.info/ProcessyWindows/
http://www.oszone.net/2517/
payalnik.com/tech/articles/16
http://www.neonka.ru/faq/sluzhby-windows-vista-zachem-oni-nuzhny-kakie-iz-nikh-mozhno-otklyuchit

После того как выясните какие процессы сильно грузят проц и не нужны для обычной работы (а только по требованию) , уберите их из автозапуска: кнопка Пуск - выполнить - msconfig - ОК
Откроется программа "Настройка системы", на закладке Автозагрузка снять птички на ненужных программах - ОК и перезагрузить комп.

Также сильно замедляет работу компа дефрагментация файлов. При большой дефрагментации файлы разбрасываются по диску большим количеством фрагментов, прочитать которые требуется много времени. Для наведения порядка в этом вопросе используйте бесплатный дефрагментатор -
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/defraggler.htm
или http://genealogic.narod.ru/soft/computer/disk-defrag.htm

А возможно, что элементарно мало оперативной памяти, или проц медленный.
===========================
Еще сильно грузить комп могут вирусы
Загрузите бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt - http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru
или Dr.Web LiveCD - http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://z-oleg.com/secur/avz/index.php и прогоните комп с их помощью.
Остальные ответы
Виталий Мадякин Мастер (1530) 11 лет назад
на автозагрузке значит много приложений висит, если не нравиться просто сними их с автозагрузки...
Иван Тихонов Ученик (104) 11 лет назад
Исправится путем переустановки операционной системы
BlangelПросветленный (42393) 11 лет назад
слишком легко ...и много времени нужно....
Владимир Старшинов Просветленный (23977) 11 лет назад
может ноутбук довольно слабенький, работает антивирусная программа, пока проверит, он и тормозит!! ! Ну и в автозагрузке может много напичканопрог, удали, что не нужно
Loony Искусственный Интеллект (432370) 11 лет назад
Нужно посмотреть, какие процессы загружают процессор в это время, ну а потом решать проблему. Возможно, в фоне выполняются задачи прписанные в планировщике заданий (в том числе и дефрагментация там может быть, создание плановой контрольной точки и много чего еще).