Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня семена перца сажать можно?? По астрологии??

кавказцентр Оракул (86145), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всё гогово: семена, тепличка, грунт... Семена в Эпине мокнут. Когда сажать??
Лучший ответ
Мария Лебедева Мастер (2380) 11 лет назад
Конечно же нет!!!! Вы где-то на месяц запоздали с посадкой перца!!!!))) ) Если посадите, то только как украшение для участка, т. к. созреть не успеет....
Остальные ответы
Серега Анимэшник Ученик (214) 11 лет назад
это вы у моей бабушки спросите
кавказцентрОракул (86145) 11 лет назад
Щас побегу тобину бабушку искать
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Сегодня можно - неблагоприятные факторы отсутствуют.
кавказцентрОракул (86145) 11 лет назад
Српсибо!!!!
сударыня Ученик (161) 11 лет назад
Можно сажать на рассаду овощи и цветы сегодня и завтра до 17 часов. Я посадила, буду ждать результата!
кавказцентрОракул (86145) 11 лет назад
Спасибо!!!!Я первый раз в жизни сажаю. Попросили деревенские родственники.
Natali Мыслитель (7407) 11 лет назад
Сейте и не смотрите на всякие календари, тем более часто они друг-другу противоречат.
Mikhail Ляhovskiy Гений (53914) 11 лет назад
Не забудте их поперчить согласно астрологическому прогнозу.
*Елена * Мыслитель (5029) 11 лет назад
Растущая луна. Сейчас можно, 29 и 30 луна в Тельце. Это лучшие дни для посадки! Все культуры, посаженные в эти дни, будут очень хорошо расти, особенно те растения, которые не относятся к корнеплодам.
Ирина Весна Мыслитель (8789) 11 лет назад
Согласна с Марийкой, я 7 марта посеяла и то думаю поздновато, они только взошли